Проект 500+


15 октября 2020 г. стартовал региональный проект «500+», инициированный Министерством образования Калининградской области.
Проект направлен на создание системы поддержки школ региона, работающих в сложных социально-экономических условиях, и повышение качества образования.
В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.










Экскурсия в «Кванториум»
2 марта обучающиеся 6 - 7 классов МАОУ Побединской СОШ посетили современный центр развития дополнительного образования в сфере инженерных наук «Кванториум», который оснащен высокотехнологичным оборудованием и нацелен на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров, разработку и внедрение инновационных технологий и идей, являющейся новой формой поддержки детей и стимулирования их интереса к высоким технологиям и инновациям.
Во время экскурсии ребята познакомились с наставниками, которые рассказали о своей деятельности, продемонстрировали свои проекты и проекты детей.
Ребята узнали о разных высокотехнологичных направлениях и посетили разные квантумы:
VR-AR квантум – Виртуальная реальность – полное погружения человека в заранее смоделированный мир, составление программ для моделирования виртуальной реальности.
«Промышленный дизайн»– высокотехнологическая лаборатория прототипирования, оснащенная 3 Д – принтерами, станками с ЧПУ, лазерными станками и другими современным оборудованием
Занятие в Робокванте проводилось на конструкторах Lego. Работа с готовыми типовыми элементами Lego позволила быстро влиться в процесс составления схем для конструирования роботов.
Восторг в глазах детей от всего увиденного свидетельствует о том, что современные технологии интересны ребятам и являются частью жизни наших детей.
2 марта обучающиеся 6 - 7 классов МАОУ Побединской СОШ посетили современный центр развития дополнительного образования в сфере инженерных наук «Кванториум», который оснащен высокотехнологичным оборудованием и нацелен на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров, разработку и внедрение инновационных технологий и идей, являющейся новой формой поддержки детей и стимулирования их интереса к высоким технологиям и инновациям.
Во время экскурсии ребята познакомились с наставниками, которые рассказали о своей деятельности, продемонстрировали свои проекты и проекты детей.
Ребята узнали о разных высокотехнологичных направлениях и посетили разные квантумы:
VR-AR квантум – Виртуальная реальность – полное погружения человека в заранее смоделированный мир, составление программ для моделирования виртуальной реальности.
«Промышленный дизайн»– высокотехнологическая лаборатория прототипирования, оснащенная 3 Д – принтерами, станками с ЧПУ, лазерными станками и другими современным оборудованием
Занятие в Робокванте проводилось на конструкторах Lego. Работа с готовыми типовыми элементами Lego позволила быстро влиться в процесс составления схем для конструирования роботов.
Восторг в глазах детей от всего увиденного свидетельствует о том, что современные технологии интересны ребятам и являются частью жизни наших детей.