gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Побединская средняя общеобразовательная школа

Официальный информационный сайт

Добро пожаловать

Электронный сервис

Наша фотогалерея

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня35
mod_vvisit_counterВчера51
mod_vvisit_counterНа этой неделе231
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе537
mod_vvisit_counterВ этом месяце1676
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2627
mod_vvisit_counterВсе дни49998

Цифровая образовательная среда

gototopgototop
234 56a4f
 
 
 
 

         Цифровая образовательная среда (ЦОС) – совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, совокупность ИКТ, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

 

Цель проекта: 
Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

 

Задачи проекта: 
Создание современной и безопасной ЦОС, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс.

Регион в 2020 году ожидает достаточно мощная волна изменений, связанных с информатизаций. И одной из основных причин является широкое участие нашего региона в мероприятиях по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Задача региона к 2024 году внедрить во всех организациях общего и профессионального образования целевую модель цифровой образовательной среды, что повлечет за собой ряд изменений инфраструктуры:

  1. Ширина канала подключения к сети Интернет на уровне не ниже 100 Мбит/с в городе и 50 Мбит/с в сельской местности.
  2. Развитая сеть передачи данных в организациях. Внедрение систем контроля доступа и видеонаблюдения.
  3. Наличие комплектов оборудования, предполагающего использование 3 устройств в образовательном процессе: комплект учителя, ученика, комплект визуализации.
  4. Интеграция информационных систем и электронных дневников в федеральным решением.
  5. Осуществление выбора электронных образовательных ресурсов и электронных учебников через специализированный портал «МаркетПлейс».
  6. Реализация индивидуального обучения с использованием электронных ресурсов.
  7. Обеспечение доступа обучающихся к личному кабинету через портал государственных услуг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 46745 b4f3eФедеральные документы
 
 
pdfПаспорт федерального проекта Цифровая образовательная среда
pdfПисьмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г № МР-315-02 О перечне оборудования
pdfПостановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1836 О государственной информационной системе Современная цифровая образовательная среда
pdfПостановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 № 2020 О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды
pdfПротокол заседания комиссии Министерства Просвещения Российской Федерации по проведению в 2020 году отборов в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда
pdfРаспоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2020 № Р-48
pdfРаспоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116
pdfРаспоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 № Р-135
pdfРаспоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 № Р-44
 
 
 
1 46745 b4f3eРегиональные документы
 
 pdfПаспорт регионального проекта Цифровая образовательная среда на территории Калининградской области
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 07.04.2020 № 381-1
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 15.02.2019 № 108-1
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 27.05.2020 № 744-1
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 27.11.2020 № 1422-1
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 27.11.2020 № 1423-1
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 30.09.2019 № 1439-1
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 30.11.2020 № 1433-1
pdfРаспоряжение Правительства Калининградской области от 29.10.2018 № 207-рп
pdfСоглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области
 
 


1 46745 b4f3eДокументы школы

pdfОб участии в эксперименте по модернизации ЦОС



1 46745 b4f3eОфициальные источники о ЦОС

- Министерства просвещения Российской Федерации – https://edu.gov.ru/national-project/;

- Правительства Калининградской области - https://gov39.ru/national-projects/obrazovanie/tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda/;

- Министерство образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/act/natsionalnyy-proekt-obrazovanie/;

- Калининградский областной институт развития образования – https://koiro.edu.ru/centers/tsentr-informatizatsii-obrazovaniya/tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda/index.php


1 46745 b4f3eОборудование
Наименование оборудования

Единица измерения

Количество

Многофункциональное устройство (МФУ)

Шт.

1

Ноутбуки

Шт.

17+9

Интерактивный комплекс с вычислительным блоком  и мобильным креплением

Шт.

3

IP-камеры

Шт.

3





1 46745 b4f3eИнформация о провайдере и скорости Интернета в МАОУ Побединской СОШ

Скорость Интернета

50 Мбит/с

Провайдер

ПАО «Ростелеком»







1 46745 b4f3eМатериалы

Методические рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»).

Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий

Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет»

Презентация к докладу Кулагина Д.Ю. «Цифровая образовательная среда: трансформация образования в новых условиях»

Информация о подключении школ к онлайн-мониторингу в разрезе муниципальных образований  (по состоянию на 28.12.2020)

Перечень образовательных организаций, подключенных к сервису онлайн-мониторинга обеспечения входящим и исходящим Интернет-соединением образовательных организаций общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации (по состоянию на 28.12.2020)

Письмо Министерства образования Калининградской области от 24.11.2020 № 11953 о результатах подключения к онлайн-мониторингу обеспечения входящим и исходящим Интернет-соединением образовательных организаций (по состоянию на 16.11.2020) и руководством пользователя для подключения к сервису.

Письмо Министерства образования Калининградской области от 16.09.2020 № 9126 о результатах мониторинга тематических разделов «ЦОС» на сайтах образовательных организаций Калининградской области, участников регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в 2019-2020 г.г.

Письмо Калининградского областного института развития образования» от 28.05.2020 № 386 «Об оценке процессов трансформации школы»

Обеспечение информационной безопасности в общеобразовательной организации (с. 21-24, письмо Минкомсвязи России от 10.04.2020 № ЛБ-С-088-8929 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности»)

Сборник материалов по  результатам апробации мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне (подготовлен НИУ ВШЭ)

Список литературы по цифровой трансформации образования

Методические рекомендации по размещению раздела «ЦОС» на сайтах образовательных организаций, участвующих в реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» (письмо Министерства образования Калининградской области от 17.04.2020 № 3686)

Как войти в АИС «Маркетплейс образовательного контента и услуг» через ЕПГУ

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в 2020 году

Презентация «Маркетплейс образовательного контента и услуг»

Методические рекомендации по регистрации обучающихся на Едином портале государственных услуг




1 46745 b4f3eИнформация о курсах повышения квалификации по вопросам цифровизации

 Виртуальная и дополненная реальность. Создание приложений. Рогожина С.Н.
 
 
 
 1 46745 b4f3eНовости
 
Урок окружающего мира 
 Тема « Размножение и развитие животных»
Сегодня во всем мире идет интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий, разрабатываются программные средства учебного назначения, которые могут быть использованы в обучении учащихся различным школьным предметам.
Так на уроке окружающего мира с помощью компьютерной интерактивной игры учащиеся смогли закрепить знания по данной теме. Повышает интерес к предмету, увлекает, а самое главное учащиеся проявляет интерес к изучению предмета.


IMG-20211125-WA0025 095e0IMG-20211125-WA0026 73416IMG-20211125-WA0027 82f3fIMG-20211125-WA0028 3822f